Из Интернета в шкаф

Не так давно подруга научила меня заказывать вещи в Интернете. В принципе, я давно знала о такой возможности, но относилась к ней с некоторой осторожностью. Все объяснимо. По картинке не видно качество изделия, невозможно оценить размеры. Таблицы размеров тоже не всегда помогают. Большой проблемой для меня казался процесс оплаты. Время ожидания, скажу прямо, тоже несколько «напрягало». Это же не продуктовый магазин самообслуживания, где можно пройтись по рядам, сложить желаемое в корзинку и расплатиться на кассе. Тут же сначала непонятно кому и непонятно за что перечисляешь свои кровные и ждешь! Три дня – это слишком быстро. Ждешь неделю, месяц или даже полгода. Но ожидания вознаграждаются желаемым продуктом, телефоном, пылесосом или платьем по цене, раза в два ниже той, что навяливают тебе продавцы твоего города.

Вот я задумалась. Может, Интернет-магазины реально становятся прямым конкурентом современных торговых центров и мелких лавчонок? Может, именно за ними будущее? Пусть не подошла тебе по размеру та самая клетчатая юбочка, что ты с таким трепетом ожидала с китайского сайта, но у тебя на работе наверняка найдется сотрудница, которая готова будет перекупить ее у тебя даже по чуть завышенной цене.

Признайтесь, есть о чем поспорить. Что лучше? Некачественное платье с ближайшего трикотажного комбината или итальянское по цене вместе с доставкой выгоднее отечественного? Или наоборот? Возможность развить в себе талант продавца единственной пары гигантских сапог?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.