Миасс – Казань – Миасс. Дураки и дороги

Miass – Kazan – MiassИтак, выехали мы в воскресенье в начале девятого утра. По отзывам я думал, что дорога будет плохой. Тем не менее, все оказалось не так уж и страшно.

Дорога относительно пристойная. В Симе, это город такой, мост ремонтируют, движение организовано реверсивное, работает светофор. Мы подъехали и встали перед светофором третьими. Постояли недолго и поехали дальше. Навстречу была небольшая очередь метров на 300–400.

Я решил не торопиться, ехал не быстрее 110. Дорога ничем не примечательная, где-то похуже, где-то получше. Местами засады гаишников. Антирадар и верная рация меня предупреждали вовремя. До Уфы пара аварий. Все как обычно, ничего удивительного.

Кусок дороги за Уфой от М-5 до М-7 (там 25 км всего) подремонтировали. Реконструируют развязку этой дороги с М-7. Дальше дорога стала получше, чем было раньше, начали делать объезд вокруг Кушнаренково. Странно как-то делают. Стоят указатели на Казань, мы по ним едем по прекрасной четырехполосной дороге с разделительной и… вдруг все кончается! Поворачиваем направо и приезжаем обратно в Кушнаренково, сделав в итоге, километров 6-7. Правда, при этом объезжаем кусок, где часто сидят в засаде гаишники. На обратном пути едем по-старому. Есть куски, опять же не очень хорошего качества, но в среднем по Башкирии дорога получше, чем в Челябинской области. Ну, а в Татарии еще лучше.

Вообще дорога в Татарии радует. Там почти везде идет реконструкция. При этом, когда рядом строится вторая двухполоска, на той, по которой идет движение, приличный асфальт. Обогнать там, конечно, трудно (плотный поток идет в обе стороны), скорость около 80. Не быстро, но и не ужасно. На дорогу нанесена сплошная разделительная желтая полоса, не оранжевая! Я так понял, что это тоже временная разметка и решил ее не пересекать.

В итоге дорога почти в 900 километров заняла 13 часов.

На обратном пути все то же самое, за исключением того, что дорога в среднем, чем ближе к дому, тем хуже. Все так же пара аварий между Уфой и Миассом. Как обычно, одна тяжелая, одна по мелочи. Обратно ехали дольше, так как решили заехать в Елабугу. Городок тоже ничего. Есть, на что глянуть.

После Уфы постояли в пробочке, пока под мостом оной из развязок гаишники не освободили дорогу от раскуроченной девятки. Пока стояли, подслушали по рации какой-то разговор про другой мост, который в Миньяре. Я тогда не очень сообразил, к чему этот разговор, и понял только тогда, когда между Ашой и Симом уперся в хвост пробки. Мужики на встречных фурах сказали по рации, что пробка перед симским мостом со стороны Челябинска семь километров, со стороны Уфы – семнадцать!

Приехали!

— Ложитесь спать! – хохотали дальнобои, — это часов на шесть. Или разворачивайтесь на Ашу и езжайте через Миньяр, выйдете на дорогу сразу после ремонта моста.

Я потыкался в навигатор. Ну да, есть дорога. Я развернулся, и в Ашу.

Никогда там не был. Город в ямке между гор, примерно как Златоуст. Дорога из Аши в Миньяр совершенно убитая! Но, ребята! Какие там шикарные виды! Дорога идет вдоль реки, тут же железная дорога. Местами отвесные скалы. Нисколько не жалею, что пришлось поехать этим путем! Выехал в Симе после моста, и дальше уже до дома без приключений. Кстати, пробка была уже не семь, а десять километров.

В некоторых местах, как обычно на подъемах собираются небольшие очереди. Почти в каждой поездке, по обочине справа поднимает пыль как минимум один какой-нибудь придурок с подмосковными номерами. Москвичи, я не хочу вас обидеть, но…

Я много раз был в Москве, заметил. Там привыкли летать по обочинам и бьются на них очень часто. Просто для них лететь по обочине – привычно. У нас, на Урале, таких воспринимают, как идиотов. Жаль, что такие ездят без раций, узнали бы о себе много нового и интересного. Так и летят под сотню, пока в левом повороте из-за колонны фур не нарисуется на обочине булыжник или большегруз на аварийке. А куда сворачивать? Слева колонна, справа камни и лес.

Видел я последствия. Жуткие ДТПухи, скажу я вам.

 

Вячеслав Буторин + я

 

Содержание

Аннотация
Решение
Проживание
Связь и всякая электроника
Про Казань-град
Питание
Дураки и дороги
Про машину

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.