О том, какую машину я купила

В ноябре 2018 года я купила еще одну вязальную машину. И до сих пор ни разу не села за нее, не связала даже самую простую майку.

Решение о покупке пришло очень быстро. Проснувшись как-то субботним утром, я вошла в интернет, чтоб проверить свои ресурсы. Зачем я зашла на Avito? Кто мне скажет?

У меня не было цели что-то купить или продать. Я даже последний раз заглядывала туда в две тысячи лохматом году, когда продавала там старые колеса от автомобиля. Уж точно года три назад. А тут…

И первое, что мне высветила реклама на этом сайте-продавце – это именно вязальная машина. Ну, кликнула я на картинку. И как-то выбросило меня именно на объявление о продаже этой машины. Toyota KS-910. Перфокарточная. Давно думала приобрести что-то перфокарточное. Стала читать. Интересно. Реальный продавец. Очень небольшая стоимость. МАГНИТОГОРСК!

То, что это мой город, просто подожгло мой зад. Я позвонила по указанному номеру и мне сразу позволили посмотреть машину. В этот же день я поехала на адрес и…

Машина хранилась в гараже частного дома. Посмотреть ее в работе не было возможности. Я подвигала иглы, ржавые. Посмотрела каретки, сложные. Решила немного подождать. Но на следующий день продавец сам привез мне машину домой. Спрашиваю, много ли было желающих купить ее, ответил – много, но никто не смотрел.

Ну что же? Раз такие пироги, значит, машина МОЯ!

Поставила машину на стол и сразу же сделала себе запрет на работу на ней, пока не закончу все начатые проекты. ВСЕ начатые! А их так много! Скоро новый год, заказы. Так и простояла она до января.

И вот настала пора браться за великие дела, за восстановление машины. Получится или нет, неизвестно, но хотя бы поиграю, побалуюсь. Почему бы и нет? Взвесила все за и против и решила позволить себе это удовольствие.

И вот сегодня я хочу рассказать, как я начала ее восстанавливать.

Пальцы после грязных игл

Первое, что я сделала, это вынула и оценила все иглы. Результат – все в разной степени повреждены ржавчиной. Прижимная планка нуждается в обновлении, поролон умер, его нужно менять.

Второе – лента разметки. Лента целая, со следами работы игл, что говорит о том, что на машине работали. Даже присутствуют следы какой-то розовой жидкости. Мелочь!

Заглянула в щели для хода пяточек игл, внутри много остатков пряжи. Значит, нужно чистить. Иглы, кусок бархатной ткани и мощный пылесос сделали свое дело. Мусора внутри оказалось не так уж и много. Я из своей Иналсы как-то больше выгребала.

Работу кареток я полноценно оценить не могу. Во всяком случае, при втором осмотре основная каретка вязать простое кулирное полотно согласилась. Первый тест был пройден на Хорошо. Но вот при вязании жаккарда по перфокарте произошло неприятное. Стали гнуться иглы. В чем причина, мне пока не ясно, у меня всего два объяснения. Либо что-то где-то неисправно, либо просто рученьки из жопоньки. Ну, время покажет. А пока оно идет своим чередом, я буду чистить иглы и ждать новые на замену утраченным. О том, как и чем я чистила иглы, чуть позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.