Замена поролона прижимной планки

Замена поролона прижимной планки
Замена поролона прижимной планки

Прижимная планка – важная составляющая вязальной машины. И не просто важная, а ОЧЕНЬ важная. С неисправной планкой машина работать не будет. Ее функция – удержание игл в нужном для работы положении. Если вы заметили, что иглы сползают из переднего нерабочего положения, неисправна прижимная планка. Если каретка стопорится во время вязания, загибая иглы, неисправна прижимная планка. Необходим срочный ремонт.

Стоп! Бежать в мастерскую или вызывать мастера нет необходимости. Можно справиться самостоятельно в домашних условиях.

Прижимная планка – это миниатюрный металлический П-образный профиль длиной с фонтуру. В ней-то он и живет. А в этом профиле живет поролоновая лента. Именно от ее состояния и зависит работа машины. Если лента стерлась или искрошилась от времени, ее нужно менять. Высота исправной прижимной планки – 5 плюс-минус 1 миллиметр.

Можно, конечно, поменять и всю планку целиком, но зачем переплачивать и рисковать. Риск состоит в том, что планка очень неудобна для транспортировки и часто приезжает к покупателю поврежденной. Чтоб она не повредилась в пути, продавец вынужден сильно потратиться на жесткую упаковку, что скажется на цене доставки. Зачем переплачивать? Достаточно купить поролон. Его можно найти в специализированных магазинах или выписать через интернет.

Поролон для прижимной планки можно заменить на поролоновый утеплитель для окон. Это даже выгоднее. Купил одну упаковку 8-миллимитнового утеплителя и отремонтировал 10 прижимных планок или 10 раз отремонтировал одну.

Теперь о том, КАК заменить поролон прижимной планки.

1. Вынуть из фонтуры прижимную планку. В инструкции к машине в разделе о замене игл написано, как это сделать.

2. Снять пластиковые фиксаторы-заглушки по краям планки.

3. Вынуть старый поролон.

4. Прочистить металлический профиль от остатков поролона и клея. Это нужно, чтоб новый поролон не отклеивался и чтоб остатки старого во время последующей работы машины не осыпались внутри фонтуры.

5. Наклеить новый поролон.

6. Приклеить сверху атласную ленту или аналог, можно медицинский лейкопластырь. Это нужно, чтоб новый поролон не крошился и не осыпался внутри фонтуры.

7. Вставить на место фиксаторы-заглушки и зафиксировать их изолентой или скотчем. Эти фиксаторы не дают разваливаться всей конструкции во время вынимания планки при эксплуатации машины. А вынимать планку приходится для замены поврежденных игл.

8. Вставить планку в фонтуру машины.

Вот и все. Ничего сложного. Основываясь на своей практике, я скажу, что самое сложное здесь – перешагнуть свой страх. А чтобы вам было легче перешагнуть его и отремонтировать прижимную планку, предлагаю вам посмотреть видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.