Этот способ хорош для выполнения декоративных переплетений больших участков полотна или, например, для выполнения прорезей под широкий ремень. Для этого важно, чтоб ваша машина могла вязать неполные ряды. Сначала вяжется одна часть полотна, затем отдельно вторая, отдельно третья и так далее. При этом для вязания каждого нового участка берется отдельная нить. В итоге в готовом изделии внизу и вверху каждого разреза остаются хвостики от новой и старой нити, которые требуют много времени, чтоб их спрятать. И, если их плохо закрепить, при эксплуатации они выползут наружу и испортят внешний вид изделия. Кроме того могут расползтись и ряды от этого хвостика.
Я предлагаю все части полотна связать одной нитью. На самом деле все просто. Надо после завершения отдельного участка вынуть из каретки рабочую нить и крючком провязать косичку по вертикальному краю связанного участка сверху вниз, а затем набросить ее на первую иглу, ввести в каретку и вязать очередной участок полотна.
Недостаток может быть только в том, что край может оказаться немного толще самого полотна и без привычки этот процесс может показаться неудобным. Пугаться не следует. Пара тройка репетиций, и у Вас на машине очень красивая работа без лишних хвостиков.
Если не очень понятно, смотрим видео и пробуем.